Другая женщина рядом с вашим мужем опасна в принципе

вернуться к списку статей

- Когда вы собираетесь показать "Братьев Гримм" дочери?
- Не скоро, пусть подрастет лет до 12. Ведь сюжет фильма хоть и сказочный, но сказка получились очень страшной.


- Да, и почти все ужасы случились в картине по вине злой колдуньи Королевы, которую именно вы и играете?

- Вы правы. Чтобы сохранить вечную молодость, моей героине потребовалось лишить жизни двенадцать юных дев. Но когда режиссер Терри Гиллиам предложил мне такую роль, я ни секунды не колебалась. Попробовать себя в новом качестве - что может быть соблазнительнее для актера? Судьба подарила мне привлекательную внешность, но мне неинтересно стоять в кадре, как статуя, и демонстрировать свою красоту. Если при этом не удается вдохнуть в героиню жизнь, эмоции, будешь выглядеть на экране крайне глупо.


- Вы никогда не играли злодеек. Как вам удалось выглядеть в фильме столь убедительно?
- Во-первых, спасибо режиссеру. Он во время работы фонтанировал идеями, постоянно что-то менял. Только настроишься на одно, как он уже решил по-другому. И тем не менее на площадке царил дух свободы - а ничто так не дорого актерскому сердцу, как это. А потом, я и не стремилась изображать только лишь злодейку, это было бы слишком плоско. Моя Королева - красавица, мучительно страдающая оттого, что ее молодость и свежесть ушли. В какой-то степени мне ее даже жалко. Хотя она сильная женщина и к жалости не привыкла, поэтому решает проблемы жестко, призвав на помощь магию. Я, честно говоря, оторопела, увиден, что за существо порой говорит на экране моим голосом. Но тут уж постарались мастера компьютерных эффектов.


- Вас не смущает, что роль у вас небольшая? Соответствует ли она вашему звездному статусу?
- Да, я на экране минут 15, но для меня никогда не имело большого значения, главную роль мне предлагают или второстепенную. Важно, чтобы сценарий был интересным. Главное не как долго нахожусь на экране, а как я при этом играю.


- Как вы выбираете свои проекты?
- Меня возбуждает риск. Соглашаясь сниматься, я словно бросаюсь в пропасть. Если, читая сценарий, я испугалась, значит это мое. Так было и с "Матрицей", и с "Необратимостью", и с "Братьями Гримм".


- Вы и в жизни женщина рисковая?
- Я по гороскопу Весы, так что рискую в меру. Ведь я сегодня в ответе не только за себя, но и за свою дочь Деву.


- Она тоже в Венеции?
- Да, она ждет меня в отеле. Дева путешествует со мной по всему миру. Когда ей исполнилось 3 месяца, я согласилась сниматься в фильме Бертрана Блис "Как сильно ты меня любишь?" с Жераром Депардье. Я тогда еще кормила Деву грудью (и, кстати, бросила это дело лишь два месяца назад), малышка отправилась в Париж со мной. Я отрабатывала эпизод и бежала к ней в свой вагончик.

- Разве вы рожали не в Париже, где живет ваш муж Венсан Кассель?
- Нет, в Риме. Сначала я подыскала подходящий госпиталь в Лондоне, где у меня тоже есть своя квартира. А потом решила, что моя дочь - итальянка и должна появиться на свет на родине.

- Дочь сильно вас изменила?
- Да, Причем не только как личность. В какой-то степени Дева повлияла на меня и как на актрису. Она вернула меня на землю из облаков, где я иногда витаю. Беременность и роды вообще ни с чем не сравнимый жизненный опыт. И я счастлива, что теперь у меня есть самый дорогой человек на свете.

- Глядя на вашу великолепную фигуру, даже не верится, что еще совсем недавно вы были кормящей матерью.
- Но я же совсем не худая! Я ведь по натуре очень ленивая, не люблю изнурять себя спортом. А когда родилась Дева, я твердо решила, что буду кормить ребенка грудью. И наплевать на фигуру, потому что материнство естественно и прекрасно. Именно этого я и желала для себя всю жизнь.


- Девочка получилась спокойная?
- К счастью, да. Если малышка расплачется, я просто даю ей пустышку, и она затихает.

- Да-а, не каждая женщина, а тем более актриса решится родить ребенка в 40 лет...
- Это правда, Для меня это было непросто. Венсан давно хотел детей, но я к этому готова не была. Ведь ребенок - серьезная нагрузка, он меняет в жизни женщины все. Это в жизни мужчины все остается по-прежнему.

- Как вы воспитываете Деву? Вы строги с ней или Моника Беллуччи - классическая итальянская мамаша, каких мы знаем по кино?
- Я хуже! (Смеется.) У нас есть пословица: "Хуже еврейской мамы может быть только итальянская". И это я теперь точно знаю по себе.

- Продолжите ли вы с мужем вместе сниматься в кино?
- После "Секретных агентов" мы решили взять тайм-аут и не работать вместе. Но вчера вечером Венсан мне позвонил и сказал, что нам предлагают новые интересные проекты. Так что кто знает.


- Считается, что выпускать мужа из поля зрения надолго опасно. А такого мужа, как Венсан Кассель, и подавно. И все же такой красотке, как вы, вряд ли стоит беспокоиться?..
- Запомните: другая женщина рядом с вашим мужем опасна в принципе по определению, даже если она страшна как смертный грех!!! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Не забывайте, мы прожили вместе 10 лет. За это время случалось многое.


- Собираетесь ли вы переезжать с дочкой в Голливуд? Ведь вас все чате приглашают там сниматься?
- Это не совсем точно: европейской актрисе найти работу в Америке непросто. Мы, как бы ни старались, говорим с акцентом. А потом, там все не мое. В Голливуде все против всех. Отношения полов агрессивные, женщины живут по мужским правилам, делают карьеру, горят на работе, и отпуск у них неделя в году, От этого страдает семья. У американцев вообще нет вкуса к семейной жизни. Я уважаю их за целеустремленность, бешеную энергию, но не пожелаю такой жизни для себя и своего ребенка. Так что пусть дочь растет и воспитывается в Европе.


- Следует понимать, что ваш следующий фильм будет сниматься в Европе?

- Да. Меня ждут два весьма интересных проекта. Моими партнерами станут Даниэль Отой и Катрин Денев

 

 

Порк М. / 19.09.2005


вернуться к списку статей